Как пользоваться iMessage в «семёрке»?
iMessage – это сравнительно молодой сервис Apple, которые появился с релизом пятой версии операционной системы iOS. Его главная задача – отправлять текстовые и мультимедийные сообщение на другие гаджеты от Apple через сотовый интернет или Wi-Fi. Этот сервис является альтернативой стандартны СМС/ММС сообщений. Но и как в любой технологии Apple, в iMessage есть свои тонкости. Эта инструкция должна помочь вам побыстрее освоить замечательный сервис. Также мы рассмотрим основные проблемы работы iMessage на iOS 7.
Настройка программы
Чтобы убедиться в том, что вы сможете использовать сервис iMessage просто перейдите в меню настроек. Затем найдите тем вкладку «Сообщения», активируйте эту функцию, операционная система iOS попросит вас ввести Apple ID (аккаунт для магазинов, зашиты устройства) в соответствующее поле, и в результате во время активации ваш смартфон будет привязан к номеру Apple ID. Другие пользователи планшета, смартфона от Эпл смогут отправлять SMS на ваше устройство через Apple ID.
Активация сервиса iМесседж на iOS 7 занимает несколько минут, в это время устройство отправляет специальное сервисное СМС-сообщение на международный номер. За это письмо снимется обычная плата, согласно вашему тарифу. Если активация на iMessage на iOS 7 прошла успешно, то через некоторое время на дисплее появится следующая надпись: сообщения iMessage можно отправлять между гаджетами iPod Touch, iPad, iPhone.
Пару слов об операторе МТС. Отдельно отметим, что у этого оператора не всегда получается успешно активировать функцию iMessage из-за того, что МТС сам блокирует активацию этого сервиса, чтобы вы не экономили на ММС и СМС. Но это случаете не в 100% случаев – иногда активация завершается успешно. Нужно сказать, что не только у МТС есть проблемы с успешной активацией iMessage так как некоторые операторы разных стран специально блокируют активацию Месседж чтобы вы не экономили на SMS/MMS, однако это не в 100% случаев, и иногда активировать получается, так же, как и с МТС.
Как это работает?
Во время нового текстового или мультимедийного сообщения и выбор получателя, сервис автоматически активируется. Если у вас есть наличие интернета, а ваш аккаунт привязан к определенному номеру Эпл ID, то тогда программа автоматически отправляет сообщение через iMessage, а не через стандартное ММС или СМС. Какого рода сообщение отправил ваш гаджет, вы можете узнать по цвету окошка текста: голубой фон – это iMessage, зеленый – обычно СМС-сообщение.
Еще одна особенность в iOS 7 заключается в том, что если ваш аккаунт Apple ID добавлен сразу на нескольких устройствах, то все новые послания будут автоматически поступать на все ваши устройства. Это информация для тех, у кого на всю семью один Apple ID. Таким людям нужно регистрировать свой уникальный номер, чтобы не получать чужих сообщений.
Часто встречающиеся проблемы
Первые жалобы на проблемы с Apple системой отправки сообщений появились на форму появились сразу после выходя финальной версии iOS 7. Но после обновления iOS 7 0.2 все только ухудшилось, пользователи все чаще стали отсылать жалобы на работу технологии. Самые распространенные проблемы были связаны с тем, что текст не отправлялся или отправлялся в виде обычного СМС. Также встречались ошибки, когда яблочная почта наоборот не преобразовывала текст в СМС, что приводила к отсутствию возможности отправить письмо в принципе.
Если входите в тот круг пользователей Эпл, у которых есть сложно при работе с этой системой в iOS 7, то вам нужно отключить iМесседж в настройке сообщений, а далее зайти в приложение настройки, в меню сообщений, затем в Основные, Сброс и там активировать «Сбросить настройки сети, после чего снова запустить iМесседж». По отзывам пользователей, эти действия помогают справиться с проблемой. Также есть варианты, когда владельцы гаджетов с iOS 7 решали сложности при помощи отключения устройства на 3-5 минуты. Не всегда понятно, почему вообще возникают такие проблемы. Будем надеяться, что при следующем обновлении iOS 7, эта функция будет работать гораздо точнее.