В ходе эксплуатации iphone 4 могут возникнуть проблемы: телефон работает некорректно или не работает вообще. Причиной может быть
- неудачная перепрошивка;
- неудачный джейлбрейк;
- неудачно установленное новое ПО.
Возможно также, что вам захотелось отказаться от удачного джейлбрейка. В любом случае требуетсявосстановление исходного состояния аппарата.
Как вернуть стандартные настройки
- Скачать последнюю версию программы iTunes, запустить.
- Подключить iphone 4 к компьютеру кабелем USB.
- Создать в программе резервную копию всех данных телефона, всего содержимого, синхронизировать.
- В «Настройках» iCloud отключить «найти айфон».
- Выбрать в списке iTunes свое устройство.
- «Обзор», «Восстановить».
- Подтвердить восстановление.
- После перезагрузки iphone 4 появится сообщение «Настройте».
Настроить можно заново или использовать резервную копию. Официальный контент должен восстановиться.
Возможные ошибки
Если в процессе работы появляется сообщение об ошибке, можно попробовать следующие действия:
- Проверить iTunes. Если у вас стоит устаревшая версия, нужно скачать новую.
- Обновить операционную систему компьютера.
- Проверить настройки безопасности. При необходимости скачать обновление или отключить на время работы с iphone 4.
- Если к компьютеру подключены другие устройства кроме айфона – отключить (оставить только клавиатуру и мышь).
- Перезагрузить iphone 4 и компьютер.
- Провести синхронизацию и восстановление еще раз.
В «Настройках» iTunes – «Основные» – «Об устройстве» можно проверить свою версию прошивки. Возможно, Apple ее уже не поддерживает (например, iOS 4.0.1) или еще не поддерживает (версия находится на стадии разработки).
Коды ошибок
- При неполадках со связью высвечивается код ошибки от 3000 до 3999, 1004, 1013, 1638.
- При конфликте с настройками безопасности – 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844.
- При нерабочем подключении USB: 13, 14, от 1600 до 1629, от 1643 до 1650, от 2000 до 2009, от 4000. В этом случае нужно
- поменять кабель USB;
- подключить кабель в другой порт;
- использовать другой док-разъем.
Что делать, если не получается подключиться к iTunes
В самых серьезных случаях, когда iphone 4 не загружается вообще, можно попробовать восстановить прошивку через DFU.
- Выключить айфон.
- Запустить iTunes.
- Подключить iphone 4 USB-кабелем к компьютеру.
- 10 секунд держать нажатыми кнопки Home и Power.
- Power отпустить, Home держать еще десять секунд — до тех пор, пока программа не обнаружит телефон (об этом появится сообщение).
- При отсутствии результата повторить все эти действия еще раз.
- После перезагрузки iphone 4 восстановить его содержимое с резервной копии.
- Синхронизировать.
Копирование должно быть полным. Процесс может продолжаться около трех часов. Если вы не восстановите все содержимое памяти телефона с первой попытки, при следующих попытках копирование также будет неполным.
Зачем нужно создавать резервные копии на iTunes
Создавать backup содержимого телефона необходимо по нескольким причинам:
- Чтобы при необходимости восстановить прошивку и работоспособность аппарата.
- Чтобы не потерять контент в случае неизлечимой поломки или потери телефона.
- При продаже/передаче аппарата его настройки, контакты, программы и файлы можно будет перенести на новое устройство с компьютера.
Если у вас настроена автоматическая синхронизация, backup будет создаваться по умолчанию при каждом подключении смартфона. Если автоматической синхронизации нет, то создание резервной копии происходит по команде пользователя.