Будь в курсе всех новостей первым!

iOS 8 проблемы с интернетом и их возможное устранение

Каким образом устраняются проблемы с интернетом iOS 8

Kakim obrazom ustranjajutsja problemy s internetom iOS 8

Как и любые другие серьезные обновления операционной системы, выход iOS 8 ознаменовал не только новые свойства и возможности для пользователей, но и принес новые ошибки. Одной из основных и болезненных неприятностей в этой версии iOS после ее выхода стало то, что у многих пользователей гаджетов фирмы Apple появилась проблема с доступом к Интернет по сетям Wi-Fi.

Возможные проблемы с интернетом

Vozmozhnye problemy s internetom

Пользователи начали жаловаться как на сбои при соединении с беспроводными сетями, так и на возникающую временами низкую скорость. А это стало причиной того, что страницы и файлы у некоторых пользователей загружаются медленно, а иногда у них просто начинает пропадать соединение. Из-за этого при работе браузера может даже появиться сообщение о разрыве соединения с сервером. При этом другие устройства (например – с предыдущей версией iOS или устройства от других производителей) легко подключаются к тому же роутеру и работают на нормальной скорости без обрыва соединений.

Недовольство пользователей понять можно. Многочисленные обсуждения этой проблемы с операционной системой iOS 8 в форумах и в социальных сетях свидетельствуют о масштабности проблемы. С другой стороны, понятно, что появление тех или иных проблем и ошибок при обновлении было неизбежным. При этом Wi-Fi и сотовая связь — больная тема для всех мобильных устройств. Ошибки и плохое качество при работе с внешними каналами наиболее очевидны и затрагивают наибольшее число пользователей.

Устранение проблем

Для решения проблемы пользователь может либо установить обновления версии операционной системы iOS, либо попытаться самостоятельно найти выход из создавшейся ситуации.
Естественно, использование официальных обновлений от Apple — быстрее и безопаснее с точки зрения полного устранения проблем. Среди нескольких последовательных обновлений, появившихся после публикации iOS 8, наиболее важными для обеспечения бесперебойного и качественного доступа в Интернет являются следующие версии:

  • Версия iOS 8.0.2. Устранение рассматриваемой проблемы стало основным в данной версии. После установки обновления у многих пользователей проблема исчезла. Доступ к Интернету работает на нормальной скорости и без обрывов соединения.
  • Версия iOS 8.1.1. В этой версии также были предприняты шаги к дальнейшему улучшению работы с Интернет. Устранена неприятная проблема, состоящая в подвисании при перелистывании страниц в Интернете с помощью браузера Safari. Кроме того, для более старых устройств, поддерживающих обновление, оптимизирована (улучшена) производительность, что повысило скорость собственно передачи данных и саму работу в Интернете. Apple официально заявляет, что обрывы соединения с Wi-Fi и частые неконтролируемые перезагрузки практически исчезают после инсталляции данного обновления iOS.

Но в некоторых случаях по тем или иным причинам может отсутствовать возможность обновления операционной системы для его устройства. В том числе и из-за того, что сам пользователь находится на такой территории, где доступ к магазину приложений AppStore запрещен. Поэтому далее рассматривается как можно самостоятельно попробовать решить проблемы с качеством доступа в Интернет в iOS 8:
После входа в «Настройки => Wi-Fi» выключить и затем включить заново сеть. Можно также проделать аналогичную процедуру с переходом в Автономный режим.

Другое временное решение – это попробовать перезагрузить само устройство. Для полной перезагрузки нужно на несколько секунд (от 5 до 10) нажать одновременно кнопку «Домой» и кнопку включения/блокировки. После этого необходимо включить устройство как обычно. На практике после перезагрузки WiFi начинает работать на нормальной скорости, но затем ошибка может проявиться снова.
Для беспроводной сети Wi-Fi скорость собственно передачи данных зависит от Bluetooth, поэтому можно попробовать отключить беспроводную сеть Bluerooth. Это также не решит полностью проблему качества доступа в Интернет, но может временно её устранить.

Можно также попробовать отключить в службах Геолокации использование Wi-Fi. Для этого следует в «Настройки => Конфиденциальность => Службы геолокации» и «Системные Службы» отключить «Сети Wi-Fi».
Еще один способ попробовать решить проблему – это выполнить сброс настроек самой сети. Для этого необходимо перейти в «Настройки => Основные => Сброс» и затем нажать «Сбросить настройки сети». Такое решение зачастую помогает восстановить на некоторое время нормальную передачу данных и следовательно — работу в Интернет.
Еще более серьезный шаг – это сброс всех настроек. Для этого необходимо в «Настройки => Основные => Сброс» найти «Сбросить все настройки». Настройки устройства вернутся к заводским. К сожалению сброс всех настроек не гарантирует, что будет достигнуто полное решение проблемы и теперь Интернет работает без сбоев и замедлений.
Если используемый роутер работает на 2-х частотах (2,4 ГГц и 5 ГГц), то можно попробовать переключиться на другую частоту. Смена частоты – это попытка найти частоту, менее используемую в других, близко расположенных, роутерах. Поэтому данный способ действительно зачастую помогает.

Близкий по сути способ, также ориентированный на поиск свободных частот – это смена канала, на котором работает роутер. Информация о том, как осуществить смену канала, обычно содержится в документации на используемый роутер.
Иногда помогает замена DNS-сервера. Это изменение осуществляется в «Настройки => Wi-Fi» — в пункте DNS следует указать «8.8.8.8» (это означает выбор DNS-сервера Google) или выбрать другой DNS-сервер. Изменения вступят в силу после перезагрузки.

Известно, что причина проблемы была в изменении настроек параметров AWDL (Apple Wireless Direct Link) в операционной системе iOS 8. Решение для профессиональных пользователей состоит в несанкционированном Apple программном отключении AWDL, что приводит также и к отключению AirDrop. Однако после выхода легальных обновлений iOS, устраняющих проблему, целесообразность в таком методе вызывает по меньшей мере сомнения.

Описанный опыт временного устранения проблемы качества доступа через беспроводную сеть (без загрузки обновления) может также оказаться полезным при переходе на новые будущие версии операционной системы. И в силу сложности и важности для пользователей сетевых функций подобные ошибки в их реализации могут снова возникнуть.

Яндекс.Метрика