Будь в курсе всех новостей первым!

Ошибки, чаще всего встречающиеся при загрузке iOS 8 и приложений

В ожидании релиза iOS 9: как справиться с багами «восьмерки»

bagami

То, что количество багов и глюков в iOS 8 превысило все мыслимые пределы, признают все. Со времени выхода новой операционки в сентябре 2014 года уже набрана уверенная статистика по «восьмерке», и она утверждает, что ошибка и отказ приложений в новой системе случаются на 60% чаще, чем у iOS 7.

Наблюдаются баги, вылеты и прочие неприятности не только на старых моделях, но и на свеженьких IPhone 6 Plus и iPhone 6, которые, кстати, были встречены покупателями на «ура». Вышедший в марте этого года релиз iOS 8.2 не решил всех проблем пользователей, но лишь немного уменьшил накал страстей. Теперь ожидается выход iOS 8.3, а за ней и iOS 9, которая обещает быть принципиально новой и более совершенной, чем ее предшественница.

Неудачи, которые преследуют Apple в плане ОС в последнее время, наводят на мысли о том, что их софт просто не поспевает за железом.

О причинах этого явления ведутся многочисленные дискуссии. Самой простой и вероятной представляется следующая: уже давно компанией взята слишком высокая планка частоты обновлений. И новые смартфоны от Apple, и самый передовой софт к ним, появляются каждый год с момента выхода марки на рынок. Это в итоге начало отражаться на качестве программных продуктов: ошибка загрузки для них стала обычным делом.

Но простому пользователю iPhone надо как-то жить со всеми несовершенствами iOS 8 в ожидании следующего релиза.

Как пользователям iOS 8 справляться с багами системы при загрузке приложений?

prilozhenij

Ошибка нередко случаются и с iPhone, и с iPad на iOS 8. Вот несколько типов самых распространенных проблем:

  • вы загружаете приложения из AppStore, но закончить загрузку не можете, потому что устройство постоянно подвисает;
  • вы совершаете восстановление из резервной копии из iClouds, и кажется, делаете это целую вечность;
  • ошибка, до Recovery Loop включительно, случается еще при установке самой iOS 8.2.

Предлагаем несколько простых способов вывести ваш девайс из стопора, случившегося при загрузке приложений.

  1. Подключение к сети. Проверьте в порядке ли подключение к Интернету. Сделать это легко с помощью другого приложения. Для проверки отправьте сообщение с помощью iMessage или откройте страничку в Safari. Если коннекта не было, то после его восстановления загрузка также восстановится. Если же с Интернетом все в порядке, и другие приложения работают нормально, то переходим к пункту 2.
  2. Перезапуск загрузки. Наверняка вам случалось случайно нажимать на иконку приложения. Если вы сделаете так, когда приложение еще не полностью установлено, то загрузка остановится. В этом случае под иконкой будет написано «Пауза». Тапните по иконке еще раз — и увидите надпись «Загрузка». Это работает, даже если загрузка зависла не по вашей вине. Попробуйте перезапустить и немного подождать в любом случае.
  3. Перезагрузка iOS 8. Перезапустите операционную систему. Этот метод помогает справиться со многими ошибками, в том числе и с проблемами при загрузке приложений. Одновременно удерживайте некоторое время кнопки «Power» и «Home». Отпустите их, когда на экране появится логотип. Теперь надейтесь, что манипуляция помогла. В этом случае загрузка продолжится после нее.
  4. Переустановка приложения. Если после перезагрузки системы чуда не случилось, то отправляйтесь AppStore и пробуйте загрузить приложение снова, предварительно удалив его со смартфона. Для удаления удерживайте иконку неудачно установленного приложения, пока она не начнет покачиваться. Появится крестик для удаления. Нажмите его и еще раз подтвердите удаление.
  5. Другая загрузка. По опыту общения с IPhone различных модификаций, с установленной на них iOS 8 известно, что иногда стоит установить какое-нибудь другое приложение. А затем вернуться к решению проблемы. Чем это помогает трудно объяснить, но факт налицо: после установки другого приложения проблемная загрузка может «расшевелиться».
  6. Перезагрузка с выходом из iTunes. Если вы разлогинитесь из iTunes, то это автоматически остановит все ранее начатые загрузки на вашем iPad или iPhone. Перед этим есть смысл полностью перезагрузить устройство. Чтобы покинуть iTunes нужно:

 

  • в App Store открыть вкладку «Подборка»
  • в самом низу списка найдите и нажмите ваш Apple ID
  • выберите «Выйти» в выпавшем меню

 

  1. Синхронизация с iTunes. Это действие также иногда помогает наладить загрузку приложений и помочь с «застрявшими» загрузками. Для синхронизации подключите устройство с iOS 8 к компьютеру с установленной iTunes и выполните синхронизацию, как делаете это обычно для загрузки фильмов, музыки и пр. Если после нее на экране смартфона появится иконка зависшего приложения, то проблема решена.
  2. Подождите. Есть вероятность, что недозагрузка файлов связана с какими-то процессами на серверах App Store. Например, вы пытаетесь и не можете загрузить приложение в момент, когда его обновляют. Вероятность такого совпадения невелика, но она есть. Перестаньте пытаться и попробуйте через какое-то время.

Самые большие трудности бывают у пользователей при установке iOS 8.2. Причинами неправильной установки операционной системы могут быть как по вине пользователя, так и по другим причинам. Ошибка при установке может быть вызвана такими причинами:

  • Неосторожное обращение с устройством при установке (отсоединение во время загрузки)
  • Недостаточное количество свободного места на диске девайса (в идеале его должно быть в пять раз больше, чем размер ПО, которое вы устанавливаете.
  • Неправильная переадресация запросов iTunes, и пр.
Как устранить ошибки при установке самой iOS 8?

Kak ustranit' oshibki pri ustanovke samoj iOS 8.

Если вы видите сообщение со словами «произошла ошибка», выясните, в чем проблема по коду. Список кодов можно найти на сайте поддержки support.apple.com.

  1. Ошибка может быть вызвана неполадками в соединении.
  2. Они могут происходить из-за ПО безопасности, которое мешает обновлению операционной системы.
  3. Ряд ошибок указывает на неполадки в подключении к USB. Это просто проверить: подключите iPad или iPhone через другой кабель, а для верности и к другому компьютеру.
  4. Последняя группа ошибок при загрузке, на которую указывает служба поддержки Apple – это неполадки аппаратного обеспечения. От них, как и от многих других проблем есть радикальное решение: восстановление устройства.
Ошибка 3194: что с ней делать?

Oshibka 3194 chto s nej delat

Эта ошибка характерна для iOS 8, непонятна пользователям и вызывает многочисленные вопросы. Она бывает вызвана переадресацией запросов iTunes на сторонние ресурсы.

3194 и другие подобные проблемы нередко заканчиваются так называемой «Петлей Восстановления» и требуют восстановления с помощью программ RedSnOw или Tiny Umbrella.

Для исправления 3194, как и для вывода из Recovery Loop:

  • скачайте одну из этих программ на свой компьютер;
  • подключите к нему смартфон;
  • введите смартфон в режим DFU (при отключенном аппарате удерживайте 10 сек. сначала “Home” и “Power” вместе, а потом только “Power”. Удерживайте пока ваш компьютер не распознает устройство);
  • действуйте по инструкциям программ.

С помощью этих двух программ может быть исправлена любая ошибка при загрузке операционной системы. Также может помочь использование утилиты RecBoot.

Яндекс.Метрика